Отзывы о налоговой инспекции

На этой странице вы можете прочитать отзывы о налоговой инспекции, а также самостоятельно оставить свой комментарий используя специальную форму.

Отзывы о налоговой инспекции

Как правильно оставить комментарий

Все достаточно просто, перед тем как оставить отзыв сформулируйте предложение и в форме, которая расположена ниже основного текста приступите к заполнению полей «Имя», «Email» и введите текст комментария.

Полезная информация: сайт lknalog.ru не передает информацию третьим лицам. На этой странице после публикации будет видно лишь имя пользователя, оставившего сообщение (без email). Вы можете указать любой почтовый адрес электронной почты, даже той, которая не существует, также можно написать произвольное имя. Главное достоверно написать главную суть отзыва.

О чем писать отзывы о налоговой инспекции

Многие задаются этим вопросом и в большинстве случаев ответ лежит на поверхности. Вы можете написать свою точку зрения на одну из следующих тем:

  1. Плохо работает официальный сайт налоговой или недоступен определенный функционал.
  2. Некорректные сведения о недвижимости или другой собственности.
  3. Ошибка в сервисе личный кабинет налогоплательщика или мобильном приложении для смартфона.
  4. Отсутствие компетентности сотрудника в одном из отделений Федеральной налоговой службы, хамство или другое недопустимое поведение. Например, ненадлежащий уровень оказания услуг при личной явке.
  5. Вопросы и опыт работы с налоговой по телефону горячей линии.
  6. Ошибочные блокировки банковских счетов, штрафы и сдача отчётности.
  7. Жалобы на высокопоставленное руководство отделений или указание на грубую погрешность в работе.
  8. Слова благодарности за оказанную поддержку и помощь.
  9. Вопросы иного характера, не попадающие под перечисленные выше пункты.

Написать можно обо всём, что захотите, главное помнить — вся информация должна быть правдивой, без преувеличений.

Правила

Сайт предполагает ручную проверку всех комментариев, которые оставляют незарегистрированные пользователи. Чтобы ваш отзыв был гарантированно опубликован, рекомендуем придерживаться общих правил:

  1. Старайтесь излагать мысли ясно, чтобы другие посетители смогли понять о чем идет речь.
  2. Аргументируйте свою точку зрения, используйте факты и доводы по возможности.
  3. Детализируйте сведения — даты, должности, адреса и другие нюансы имеют значение.
  4. Избегайте нецензурной лексики и бранных ругательств.
  5. Уважайте собеседника при вступлении в диалог путем нажатия на кнопку «Ответить» рядом с другим комментарием.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (4 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...
Комментариев: 4
  1. Виктория

    Добрый день. в феврале месяце обратилась в налоговую службу №3 по Республике Адыгея с вопросом о выплате имущественного налогового вычета за 2017 год. В середение июня не получив денежные средства, снова обратилась в налоговую службу, меня с ориентировали на то, что предоставленные мною реквизиты банка не корректно. с тех пор я 4 раза ходила в банк и брала заново реквизиты и предоставляла каждый раз разные реквизиты счетов. 3 раза реквизиты счета банка ВТБ, на 4 раз предоставила реквизиты банка Сбербанка, как итог, деньги снова не поступили на счет, и со слов сотрудников, снова не верные реквизиты со стороны банка. Реквизиты заверены банком. Прежде чем отдать реквизиты для перечисления денег, я перепроверила реквизиты на правильность. Письмом от 03.09.2018 №419*0 Межрайонная ИФНС России №3 меня уведомляет что осуществила возврат денежных средств. Деньги на счет не поступили. Как разобраться в данной ситуации?

    1. Поддержка (автор)

      Проще всего позвонить по номеру горячей линии — 8-800-222-22-22.

  2. Светлана

    Добрый день! 19.12.2018г. по долгу службы вынуждена была посетить МРИ ФНС №3 по г.Рязани. Привезла письмо в налоговую и (о, ужас!) посмела попросить поставить регистрационный номер и автограф сотрудника, который принял письмо. При этом, выяснилось, что специалист, который принимает входящие документы, вовсе ни за что не отвечает))) он всего лишь «помогает» сотрудникам отдела по работе с клиентами))) Ну, ничего, нам не привыкать, звоню в указанный мне кабинет (№14), обещают выйти и забывают про меня…Через 20 минут перезваниваю, что вызывает несказанное удивление (типа «вы еще там?»), затем следует препирательство на тему, кто же ко мне пойдет (при этом я слушаю все это по телефону). Наконец, о, радость! У меня берут письмо для регистрации! Очередные 15 минут ожидания… В это время я нахожусь в коридоре возле кабинета №1, откуда все время раздается бодрое ржание работников. За время ожидания ко мне подходит еще одна дама и начинается диалог:
    — Вы?
    — Что я?
    — секретаря ждете?
    — нет…
    — как хотите! — дама уплывает…
    После очередного процесса ожидания ко мне выходит эта же дама и отдает мне мое письмо! С номером! Ура! 45 минут убитого времени и я зарегистрировала письмо! Вот бы все так работали)))
    Отдельно хочу отметить полное отсутствие воспитания и культуры поведения работников данной налоговой. НИКТО не ответил на мое приветствие, не говоря уж о том, чтобы поздороваться первыми. А на мое «спасибо» в конце эпопеи, я получила такой убивающий взгляд дамы, которая вынуждена была немножко поработать, что решила оставить отзыв. Может, кто-то сверху, научит этих «специалистов» вежливо вести себя с людьми и соблюдать регламенты по работе с налогоплательщиками.

    1. Поддержка (автор)

      Развернутый комментарий. К сожалению, такую картину можно наблюдать во многих отделениях ФНС России.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: