Отзывы о налоговой инспекции

На этой странице вы можете прочитать отзывы о налоговой инспекции, а также самостоятельно оставить свой комментарий используя специальную форму.

Отзывы о налоговой инспекции

Как правильно оставить комментарий

Все достаточно просто, перед тем как оставить отзыв сформулируйте предложение и в форме, которая расположена ниже основного текста приступите к заполнению полей «Имя», «Email» и введите текст комментария.

Полезная информация: сайт lknalog.ru не передает информацию третьим лицам. На этой странице после публикации будет видно лишь имя пользователя, оставившего сообщение (без email). Вы можете указать любой почтовый адрес электронной почты, даже той, которая не существует, также можно написать произвольное имя. Главное достоверно написать главную суть отзыва.

О чем писать отзывы о налоговой инспекции

Многие задаются этим вопросом и в большинстве случаев ответ лежит на поверхности. Вы можете написать свою точку зрения на одну из следующих тем:

  1. Плохо работает официальный сайт налоговой или недоступен определенный функционал.
  2. Некорректные сведения о недвижимости или другой собственности.
  3. Ошибка в сервисе личный кабинет налогоплательщика или мобильном приложении для смартфона.
  4. Отсутствие компетентности сотрудника в одном из отделений Федеральной налоговой службы, хамство или другое недопустимое поведение. Например, ненадлежащий уровень оказания услуг при личной явке.
  5. Вопросы и опыт работы с налоговой по телефону горячей линии.
  6. Ошибочные блокировки банковских счетов, штрафы и сдача отчётности.
  7. Жалобы на высокопоставленное руководство отделений или указание на грубую погрешность в работе.
  8. Слова благодарности за оказанную поддержку и помощь.
  9. Вопросы иного характера, не попадающие под перечисленные выше пункты.

Написать можно обо всём, что захотите, главное помнить — вся информация должна быть правдивой, без преувеличений.

Правила

Сайт предполагает ручную проверку всех комментариев, которые оставляют незарегистрированные пользователи. Чтобы ваш отзыв был гарантированно опубликован, рекомендуем придерживаться общих правил:

  1. Старайтесь излагать мысли ясно, чтобы другие посетители смогли понять о чем идет речь.
  2. Аргументируйте свою точку зрения, используйте факты и доводы по возможности.
  3. Детализируйте сведения — даты, должности, адреса и другие нюансы имеют значение.
  4. Избегайте нецензурной лексики и бранных ругательств.
  5. Уважайте собеседника при вступлении в диалог путем нажатия на кнопку «Ответить» рядом с другим комментарием.
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (5 оценок, среднее: 4,40 из 5)
Загрузка...
Комментариев: 17
  1. Виктория

    Добрый день. в феврале месяце обратилась в налоговую службу №3 по Республике Адыгея с вопросом о выплате имущественного налогового вычета за 2017 год. В середение июня не получив денежные средства, снова обратилась в налоговую службу, меня с ориентировали на то, что предоставленные мною реквизиты банка не корректно. с тех пор я 4 раза ходила в банк и брала заново реквизиты и предоставляла каждый раз разные реквизиты счетов. 3 раза реквизиты счета банка ВТБ, на 4 раз предоставила реквизиты банка Сбербанка, как итог, деньги снова не поступили на счет, и со слов сотрудников, снова не верные реквизиты со стороны банка. Реквизиты заверены банком. Прежде чем отдать реквизиты для перечисления денег, я перепроверила реквизиты на правильность. Письмом от 03.09.2018 №419*0 Межрайонная ИФНС России №3 меня уведомляет что осуществила возврат денежных средств. Деньги на счет не поступили. Как разобраться в данной ситуации?

    1. admin (автор)

      Проще всего позвонить по номеру горячей линии — 8-800-222-22-22.

  2. Светлана

    Добрый день! 19.12.2018г. по долгу службы вынуждена была посетить МРИ ФНС №3 по г.Рязани. Привезла письмо в налоговую и (о, ужас!) посмела попросить поставить регистрационный номер и автограф сотрудника, который принял письмо. При этом, выяснилось, что специалист, который принимает входящие документы, вовсе ни за что не отвечает))) он всего лишь «помогает» сотрудникам отдела по работе с клиентами))) Ну, ничего, нам не привыкать, звоню в указанный мне кабинет (№14), обещают выйти и забывают про меня…Через 20 минут перезваниваю, что вызывает несказанное удивление (типа «вы еще там?»), затем следует препирательство на тему, кто же ко мне пойдет (при этом я слушаю все это по телефону). Наконец, о, радость! У меня берут письмо для регистрации! Очередные 15 минут ожидания… В это время я нахожусь в коридоре возле кабинета №1, откуда все время раздается бодрое ржание работников. За время ожидания ко мне подходит еще одна дама и начинается диалог:
    — Вы?
    — Что я?
    — секретаря ждете?
    — нет…
    — как хотите! — дама уплывает…
    После очередного процесса ожидания ко мне выходит эта же дама и отдает мне мое письмо! С номером! Ура! 45 минут убитого времени и я зарегистрировала письмо! Вот бы все так работали)))
    Отдельно хочу отметить полное отсутствие воспитания и культуры поведения работников данной налоговой. НИКТО не ответил на мое приветствие, не говоря уж о том, чтобы поздороваться первыми. А на мое «спасибо» в конце эпопеи, я получила такой убивающий взгляд дамы, которая вынуждена была немножко поработать, что решила оставить отзыв. Может, кто-то сверху, научит этих «специалистов» вежливо вести себя с людьми и соблюдать регламенты по работе с налогоплательщиками.

    1. admin (автор)

      Развернутый комментарий. К сожалению, такую картину можно наблюдать во многих отделениях ФНС России.

  3. Марина

    Здравствуйте. В Своем личном кабине увидела сумму, которую я должна оплатить, — 47 224 792. 93 р. Я не поняла, откуда такая сумма? Проплакала всю ночь, на следующий день побежала в Межрайонную ИФНС России №22 по Московской области (Одинцово, ул. Молодежная, 32). Подошла к одному сотруднику , он направил к другому в каб 213. Там вообще не хотели со мной говорить, но одна любезная девушка повернулась (Елена Александровна) и уточнила цель моего визита, сказав, что у меня был технический сбой, что не о чем беспокоится, затем разобралась, сказала , что при сканировании моих документов произошел какой-то сбой. Сказала, что разберется и в течении 2 недель ошибки не будет. Прошла неделя, я звоню, никто трубку не берет, подаю несколько письменных обращений через личный кабинет и только регистрируют мои обращения, пообещав разобраться в течение 30 дней. Я понимаю,что вам положено на рассмотрение 30 дней. А что мне делать? Я должна на работе заполнять декларацию, мне что писать? Как объяснять такую сумму? Мало того, мне пришло требование № 29718 (исполнитель Королев Е.В, тел.4955963025), что я должна заплатить 46 610 697 + пени 577 972.64. Это так у нас работает Межрайонная ИФНС России №22 по Московской области? И какой отзыв мне оставить? Я уже столько таблеток наглоталась. Ваша служба мне нанесла и моральный ущерб, и физический. Когда решится мой вопрос? И будет ли отвечать служба ИФНС за свои поступки?

  4. Дроздова Нина

    Хочу выразить свою благодарность сотруднику налоговой инспекции индустриального района г.Хабаровска Вяткиной Евгении Викторовне за ее высокий профессиональный уровень и оперативность в работе с клиентами.

    1. admin (автор)

      Здравствуйте, благодарим за комментарий! Обращайтесь!

  5. Роман

    Вот именно, что, «проще всего позвонить по номеру горячей линии», толку не будет, а решить что-то они не способны. На любой вопрос один ответ: «обращайтесь в свою ИФНС», куда в принципе дозвониться не возможно.

    1. admin (автор)

      Здравствуйте, если предоставить оператору исчерпывающую информацию по вопросу — они предоставят ответ, но во многом, действительно, лучше обращаться сразу в ближайшее отделение ИФНС.

  6. Владимир

    От всей души благодарю сотрудницу межрайонной ИФНС России по Рязанской обл. №1 Червонко Ольгу Владимировну за высокий профессионализм,компетентность,вежливость и доброту.Желаю крепкого здоровья,счастья,благополучия ,удачи.

  7. Елена

    Такого бардака как в налоговых инспекциях я не видела нигде и никогда !! 5 лет(!!) я не могла снять с себя ошибочно начисленный вашими «компетентными» сотрудниками налог на имущество, пока не обратилась к начальнику налоговой. Все сняли в течении 10 минут. Если обращаться как юридическое лицо, то это вообще кошмар. Сотрудники одной инспекции из разных отделов дают абсолютно противоположные указания, перебрасывают с отдела в отдел и проблемы не решают. Можно ходить до бесконечности,толку не будет. Про дозвонится на городские номера вообще не говорю. Это просто бесполезное занятие.

  8. Светлана

    Здравствуйте, хочу написать о работе ФНС № 21 по г.Москве. В связи со сменой прописки и соответственно изменениями по уплате пенсионного и страхового налога. ( контроль за уплатой всех налогов у меня за 10 лет ИП на первостепенном контроле). Так написав письмо через Личный кабинет и не дождавшись ответа ( а срок уплаты подходит) я взяла данные КБК с сайта из личного кабинета. В конце года оказалось, что такого КБК давно уже нет.( информация оказалась недостоверной). Ну что ж, написала заявление с просьбой об уточнении КБК ( мои платежи отображаются в моей карточке). Не самая сложная процедура уточнение КБК. Мне сказали, что КБК уточнится в течение недели-двух. Через месяц оказалось что КБК не уточняется, но другой отдел не дремлет и отправляет письмо на судебного пристава и мне заблокировали Р/С. Судебным приставам не дозвониться. Я оплатила через сайт госуслуг этот долг, но инспекция при блокировки счета тоже списала у меня эту сумму. Таким образом, из-за ошибки на сайте ИФНС я трижды оплатила налог. Это не все. Телефоны в отделе по урегулированию задолженностей не берут,прозвон в течение 2 недель каждые 15-20 мин- безрезультатны. Распечатка количества звонков и номеров их более 8 имеется. При дозвоне на другие отделы мне сказали, что сайт и интернет связь в налоговой может не работать целыми днями и инспектора соответственно не могут выполнять работу. Может стоит обратить внимание и на работу программ в ИФНС или ни кому до этого дела нет, и хоть изредка брать телефон, Т.к.бизнес в другом городе и ездить туда сюда вот именно в этот период я не могу. Это все длится с 28 февраля, сегодня 18 апреля.

  9. Ольга

    Добрый день. 15 января 2019 года я подала декларацию в налоговую службу № 5 г. Смоленска. Причем делаю я это уже пятый год и в предыдущие годы деньги поступали на счет либо в конце марта либо середине апреля. Когда в этом году этого не произошло 20 апреля я стала звонить в инспекцию трубку поднял мужчина и ничего не выясняя обо мне ответил, что время еще есть вот если 15 мая не будет денег тогда и бейте тревогу. 13 мая я пошла в банк денег нет, 14 мая стала звонить по тому же номеру никто не берет трубку в течение дня. Придется идти и выяснять на месте. Вот так отвратительно работают налоговые.

  10. Анна

    Хочу выразить огромную благодарность сотрудница ИФНС России по г. Набережные Челны Гульчачак Тагировне. Очень вежливо и доходчиво все объясняла, где нужно поправляла. Очень благодарна!

  11. Ольга Захарова

    Выражаю благодарность Главному госинспектору ИФНС № 16 по г. Москве Яблоковой Елене Александровне за отзывчивое отношение к проблеме нашей компании ООО «Руссол», желании разобраться и помочь в бездействии и пофигизме сотрудников инспекции (отдел учета налоговых поступлений,отдел урегулирования задолженности).Не смотря на то,что проблема так и осталась нерешенной, Елена Александровна не осталась равнодушной и предложила варианты ее решения.По-больше бы таких ответственных работников в государственных структурах, как Елена Александровна!

  12. Екатерина

    Никаких хороших отзывов не будет. Личный кабинет ИП, выписки не приходят второй месяц, кассовый аппарат регистрировала 3 дня, сидела караулила когда можно форму заполнить. Как началось с 25.12. 2018 г. так и продолжается до настоящего времени. Посмотреть начисленные и уплаченные налоги и взносы невозможно. В г. Хабаровске нет специалистов чтобы могли подсказать что и как можно сделать. Хорошая была задумка и провалилась. Даже взять выписку через оператора связи проходят недели.
    Это просто безобразие. Ставлю 1.

  13. Олег

    В налоговой инспекции ИФНС 11 на улице Чайковского в Санкт-Петербурге все становится лучше с каждым днем, например, очереди короткие, быстро решаются вопросы. Например, начальник отдела охраны Эльхан Рамизович, очень тактичный человек, помог разобраться в непростой ситуации (без него я бы потратил кучу нервов и времени). Специалист по патентам для ИП Бальжит ответила на сложные вопросы исчерпывающе и доброжелательно! :smile:

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector